Гарантия

   Наша компания стремится решить вопросы связанные с возвратом товара максимально лояльно и быстро, учитывая пожелания заказчиков и находя с ними компромисс. 

   Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если произошла ошибка в сборе заказа, путем обмена на другой товар.

   При наступлении гарантийного случая, возврат/обмен товара происходит следующим образом:

   1) Свяжитесь с менеджером для предварительного согласования ситуации, путем направления на его електронный адрес заполненные формы заявки на гарантийное обслуживание и рекламационного акта

    2) Возврат товара с наступившим гарантийным случаем в обязательном порядке сопровождается оригиналами документов, поступивших с товаром.

    3) Претензии, которые могут быть заявлены Покупателем:

- по количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду и качеству товара;

- по скрытым недостаткам товара – в течение 30 (тридцати) дней с момента передачи товара

- по скрытым недостаткам товара, имеющего заводскую гарантию - в течение срока гарантии, установленного изготовителем.

    В случае выявления недостачи, несоответствия ассортимента, дефектов, повреждений или иных несоответствий товара, покупатель обязан в момент приемки товара совместно с доставившим его лицом, составить двусторонний акт с указанием на наличие и целостность опечатывающих товар пломб и приложить фотографии, подтверждающие изложенные в акте обстоятельства. Акт с приложениями направляется получателем немедленно по почте или курьером, а их копии – посредством электронной почты или факсимильной связи, в течение одних суток с момента выявления недостачи, дефектов, повреждений или иных несоответствий товара.

    В каждой претензии (акте) должны быть указаны наименование и количество несоответствующего условиям Договора товара, номер и дата документа, по которому поставлен товар, суть претензии и ее обоснование, а также конкретные требования покупателя. К претензии (акту) прилагаются подтверждающие ее документы и, в частности, акты специализированных организаций или акты, составленные с участием представителя Поставщика или независимой экспертной организации.

    В случае невыполнения покупателем данных условий, наша компания ответственности за качество товара не несет, и товар не подлежит гарантийному ремонту, замене. Возврат денежных средств в данном случае покупателю не осуществляется.

    В случае согласия с претензией (актом) мы обязуется в течение 30 (тридцати) рабочих дней принять бракованную продукцию. При обнаружении скрытых недостатков или если товар является технически сложным, производится изначально диагностика и проверка, в результате которой выносится решение о возможности обменять или отремонтировать некачественный товар.